Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.
Обычная версия

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 14 «Родничок» села Соловьевка Корсаковского городского округа Сахалинской области

Для слабовидящих

СТОП МОШЕННИЧЕСТВО

 СТОП МОШЕННИЧЕСТВО!

 

В связи с участившимися случаями совершения мошеннических действий в отношении граждан,  УМВД России по Сахалинской области проводит  акцию «Стоп мошенничество!».

Основной целью мероприятия является проведение разъяснительной работы с наиболее незащищенными слоями населения (людьми пожилого возраста, пенсионерами), а также с молодежью о различных видах и способах мошеннических действий, а также методах защиты от них.

Информация, видеоролики о видах мошенничества, новости о фактах мошенничества и профилактических мероприятиях, направленных на их предотвращение размещены на официальном сайте УМВД России по Сахалинской области в разделе СТОП МОШЕННИЧЕСТВО!

Меры противодействия мошенникам

Мошенничество через социальные сети.

Мошенник взламывает страницу Ваших друзей, и пишет, что ему срочно нужна от Вас помощь.Необходимо занять денег до завтра, любую сумму.

Деньги, как правило, просит перевести на номер телефона, карты.После получения средств блокирует страницу друга и удаляют всю с ним переписку. Способ противодействия: перед тем как перевести деньги на неизвестный счет, необходимо лично или по телефону поговорить с лицом, которое обратилось к Вам за помощью. 

Мошенничество в сети Интернет

На различных сайтах выставлена информация о продаже какого-либо имущества. Необходимо товар оплатить полностью путем перевода денег на карту. После чего мошенник сообщает номер накладной и товар через некоторое время службой доставки поступит к заказчику, после перевода денег сайт прекращает работу, либо заказчик попадает в черный список. Перед заказом, как правило, заказчик изучает отзывы, которые все являются положительными. Способ противодействия: не переводить никаких денег, пока товар не поступит «на руки».

Мошенничество по телефону

На мобильный телефон потерпевших поступает СМС-сообщение с текстом о возникших проблемах или проведенных операциях с банковскими картами (например, «Ваша карта заблокирована…», «Ваш лицевой счет аннулирован», «Оплата услуг произведена успешно»), предлагается контактный номер телефона для уточнения всех вопросов. Потерпевшие перезванивают, собеседник представляется работником службы безопасности банка, советует пройти к ближайшему банкомату, сообщить конфиденциальные данные своих банковских или расчетных карт (реквизиты, цифры на обратной стороне карты), ввести их в наборной панели банкомата. После этого мошенники получают доступ к банковским картам и снимают денежные средства. Способ противодействия: необходимо обратиться в банк самостоятельно, если имеются основания полагать, что карта заблокирована.